В этой теме можно задать вопросы администрации и модераторам.
Распределение обязанностей:
Главный хранитель Решение важных вопросов (мое слово всегда окончательное), проверка анкет.
КвестМастера Ирдэсс Этиль Асгрим-летописец осуществляют игровой контроль и проведение квестов.
Ирана Олисо проверка анкет.
Вопросы от гостей и игроков форума
Сообщений 181 страница 210 из 438
Поделиться12013-01-23 09:52:11
Поделиться1812013-11-25 14:43:59
Это индивидуально и зависит от взятого вида оборотня, различных жизненных ситуаций и т.д.
Поделиться1822013-11-25 14:57:12
Отец - оборотень, мать - человек. Парень вырос в обычной крестьянской семье не зная кто он.
Поделиться1832013-11-25 15:15:36
Тогда берите промежуток от 10 до 16 лет.
Поделиться1842013-11-25 17:14:10
У вас в шаблоне анкеты написано - Класс, что туда нужно вписывать?
Поделиться1852013-11-25 17:43:03
Славен
"Класс персонажа — архетип персонажа ролевых игр, определяющий его умения и направление дальнейшего развития. Как правило, игроки выбирают класс при создании персонажа и не могут полностью от него отойти в течение всей жизни этого персонажа." (с)
Т.е. вы там можете написать - воин; маг; художник-самоучка; etc /и так далее/.
Поделиться1862013-11-25 18:28:42
Алаунлара Мелар
Доброго вечера!
Т. е. напишем то, что игрок напишет в своей анкете при регистрации. Мы не придаём этому термину значение неких рамок для персонажа. Считайте, что у Нас, класс - это род занятий вашего персонажа.
3. Пункт класс содержит краткое описание рода деятельности или происхождения персонажа. Тут можно указать профессию персонажа (картограф, воин, кузнец) или же особенности его происхождения (граф, принц, виконт).
Поделиться1872013-11-25 18:31:45
Ирана Олисо
Вечера.
Я тоже самое написала.
Поделиться1882013-11-25 18:38:29
Алаунлара Мелар
С чего Вы взяли что отойти то от него не получится? Сменит игрок поле деятельности и по логам спокойно правим в квенте класс. Перестал солдат воевать, пошёл в кузнецы. Ну чисто как пример.
Поделиться1892013-11-25 18:45:58
Ирана Олисо
Ирана, там не это написано.
и не могут полностью от него отойти
В вашем примере получится - кузнец, бывший солдат.
Поделиться1902013-11-25 20:02:42
Дискуссию пожалуйста во флуд.
Поделиться1912013-11-26 13:18:01
Могут ли у оборотня остаться шрамы нанесенные не серебряным оружием, к примеру кнутом? Через какое количество лет они полностью исчезнут? Через сколько лет исчезнут шрамы нанесенные серебряным оружием если исчезнут вообще.
Может ли оборотень рожденный от союза оборотня со смертной большую часть времени прибывать в животной форме или он обречен на человеческую? Может ли он превышаться в зверя по собственному желанию или вынужден ждать полнолуния?
Поделиться1922013-11-26 14:18:49
Славен
Опять же, в зависимости от нюансов Вашей анкеты.
Ваш оборотень является по расовому описанию Тефиды - обращенным. То есть - один из родителей не оборотень. Обращенные оборотни не способны полностью контролировать обращение, и в полнолуние вынуждены принимать облик зверя, но при этом они способны научиться контролировать свои действия в звериной ипостаси, которая наследуется от обратившего их оборотня.
Шрамы - если они были нанесены до первого обращения, то останутся. От серебряного оружия шрамы не исчезают, несмотря на отличную регенерацию.
Поделиться1932013-11-26 14:53:17
Я хотел узнать, превратившись в ночь полнолуния в волка может ли он бегать в серой шерсти сколько хочет, или утром снова непроизвольно станет человеком?
Может ли он менять свой облик из волка – в человека и из человека – в волка, когда его душе угодно не учитывая фазы луны.
У вас написано: в полнолуние вынуждены принимать облик зверя, но при этом они способны научиться контролировать свои действия в звериной ипостаси
Контроль над действиями в звериной форме я понимаю как осознание себя человеческой личностью и контроль человеческого разума над звериными инстинктами.
А как быть с шрамами от когтей и клыков других оборотней?
Поделиться1942013-11-26 15:04:47
Славен
Если он уже довольно-таки поднаторел в обращении со своей второй испостасью, то после полнолуния не обратится обратно, контролируя волка. Обращенный обортень - это оборотни, по фазам луны зависимая только от полнолунной фазы, прочие фазы на него не действуют. В полнолуние он просто перекинется без вариантов.
Да, контроль вы понимаете правильно.
Когти и клыки других оборотней все же не серебро, а всего лишь когти и клыки, которые также не оставят шрамов.
Поделиться1952013-11-29 01:13:10
Мастерам: каков порядок выхода из действующего квеста?
Поделиться1962013-11-29 07:37:06
Сиоль
уведомляете мастера, ведущего квест, отписываете игровой пост выхода в тем. с квестом.
Поделиться1972013-11-30 11:24:29
У меня не вопрос, а просьба. Смените мне в имени букву "е" на "э". Спасибо.
Поделиться1982013-11-30 13:05:48
Кэтриона
изменено
Поделиться1992013-11-30 15:20:00
Не вижу некоторых анкет старых игроков, например Моргана. Возможно ли это исправить?
Заранее спасибо.
Поделиться2002013-11-30 16:52:44
возможно.... вернем обратно, так как игрок вернулся.
Поделиться2012013-11-30 18:59:09
Добрый вечер.)))
Я хотела спросить вот что: мой персонаж - вампир, и может ли у нее быть магия, но она не умеет ей пользоваться, только может производить пару наипростейших заклинаний. Что тогда писать в пункте магии? Прописывать эти заклинания? и может ли быть Школа Магии Теней?
Заранее благодарю за ответ.
Поделиться2022013-11-30 20:19:43
София Рэндалл, Добрый вечер.
Вампир может обучиться магии, в частности школе Теней. В пункте анкеты вы пишите свои начальные заклинания, те что знает персонаж. В дальнейшем по игре вы можете их развивать и обучаться новым.
Поделиться2032013-12-01 11:47:37
Спасибо Вам огромное.)
Поделиться2042013-12-01 16:28:39
добрый день\вечер\чтотамувасзаокном
подумываю начать играть, в связи с этим хочу задать несколько вопросов:
1)будет ли допущен в игру такой персонаж как Лич?
2) возможна ли игра по принципу "я хочу завоевать мир"? т.е. реально пытаться осуществлять захват городов, и прочего. в темного властелина поиграть хочется) будут мастера этому препятствовать, или оставят игрокам разберется с обозревшим?
заранее спасибо)
Поделиться2052013-12-01 16:39:06
Доброго и Вам всего.
Мастера нашего проекта не будут препятствовать игре, даже попыткам захвата, если при этом Вы не станете нарушать правил.
1) Да, будет, мы не ограничиваем расы, которые могут быть использованы. Всё зависит от вашей анкеты.
2) Возможна и такая игра! Пробуйте себя.
Будем с нетерпением ждать вашей анкеты.
Поделиться2062013-12-01 19:08:48
Здравствуйте.
У меня есть вопросы, касающиеся класса "маг"(человек).
В теме "Расы" вы писали, что среди людей зачастую рождаются дети с магическими способностями, ну а кто-то заучивает ту или иную школу магии и без врожденных магических способностей с помощью, например, книг. Может ли человек выучить школу магии (из сферы базовой магии) например, самостоятельно? Или с учителем? Или нужно посещять соответствующее "учреждение"?
Будет ли это приемлемо, если я напишу в своей анкете, что мой человек выучился магии у своего учителя? Может ли ученик, скажем, перенять некоторые заклинания от своего учителя? Или же заклинания можно выучить исключительно по книгам?
Поделиться2072013-12-01 19:24:00
Эгле Азари
Здравствуйте!
Вы вполне можете написать в своей анкете, что выучились магии по книгам или Вас обучил учитель. Так же Вы можете написать что проходили обучение в Светлых Землях Сатериона, в Храме Четырёх стихий или в Тёмном замке-крепости.
Можете спокойно описывать что учились у учителя, совершенно естественно, что он Вас обучал тому, что знает сам. Однако, хочу обратить Ваше внимание на аккуратность в выборе возраста персонажа, а так же трезво оценить на сколько мастерски может использовать магию Ваш персонаж.
Надеюсь в недалёком будущем увидеть Вашу анкету.
Поделиться2082013-12-01 19:53:36
Ирана Олисо
Спасибо за быстрый ответ!
Однако, хочу обратить Ваше внимание на аккуратность в выборе возраста персонажа, а так же трезво оценить на сколько мастерски может использовать магию Ваш персонаж.
Хорошо. Скажите мне пожалуйста тогда еще, сколько примерно заклинаний человек в сотоянии выучить ( и эффективно использовать), скажем, за 20 лет обучения магии?
Допустим, моему персонажу будет лет 27, 20 из которых персонаж обучался магии. Можно добавить усидчивость и немного таланта. Если разделить заклинания, скажем, на круги, от 0 до 3, где на 0м круге будет самое простейшее, на 1м более сложное с более длительным кастом, а на третьем уже сильно заклинание, которое по силам только опытным магам. Вот сколько примерно с каждого круга можно иметь 27 летнему человеку?
И еще один вопрос, я даже не знаю как его правильно сформулировать: заклинание, оно уже совершенно по своей сути или его можно дальше развивать и совершенствовать? Например, выучила я заклинание защиты, при котором вокруг меня образуется защитный щит. Последний защищает, допустим, от мелких царапин и укусов мелких животных. Можно ли это же самое заклинание усовершенствовать в процессе учебы? Например в уже усовершенствованном виде( с более длинным кастом и расходом маны), оно будет защищать меня уже от стрел и ножевых ударов?
Простите за столько вопросов, уж больно не хочется напортачить в анкете.
Отредактировано Эгле Азари (2013-12-01 19:54:52)
Поделиться2092013-12-01 20:10:14
За двадцать лет можно много чего выучить. Но
Допускается двенадцать заклинаний (как их распределить между двумя школами магии, дело игрока) и три пункта для артефактов.
Главное еще, что бы школы не противопоставлялись друг другу. Количество ходов затраченное на каст, зависит от того насколько сильное заклинание и как долго длиться от него эффект. Например для создания простенького фаербола нужен один ход. Для поднятия кладбища не меньше трех, плюс специальная дополнительные компоненты.
Для бытовой магии (согреть чашку воды. остудить ее. подмести пол, касты не нужны вовсе.)
В дальнейшем, в ходе игры, вы можете дополнять, улучшать или изменять заклинания.
Поделиться2102013-12-01 20:18:14
Эгле Азари
Что касается апгрейда заклинаний. Да, вы вполне можете усовершенствовать то, или иное как в параметре мощь, так и в уменьшении затрачиваемых раундов на каст. Для этого Вам потребуются логи тренировок именно этого заклинания. Это самый муторный и длинный путь. Если попроще, то придётся обучаться в школах магии или идти в квест с мастером.