В этой теме можно задать вопросы администрации и модераторам.
Распределение обязанностей:
Главный хранитель Решение важных вопросов (мое слово всегда окончательное), проверка анкет.
КвестМастера Ирдэсс Этиль Асгрим-летописец осуществляют игровой контроль и проведение квестов.
Ирана Олисо проверка анкет.
Вопросы от гостей и игроков форума
Сообщений 211 страница 240 из 438
Поделиться12013-01-23 09:52:11
Поделиться2112013-12-01 20:22:28
Александр О' Шейлл и Ирана Олисо, спасибо за ответы. Всё понятно.
Поделиться2122013-12-02 13:34:30
приветствую)
хотелось бы задать несколько вопросов по механике:
1)каким образом отыгрываются действия которые скрыты от других игроков, происходят тайно или в месте где никого нет?
2)как моделируется боевая ситуация, особенно массовая, если под контролем персонажа есть некоторое кол-во нпс бойцов?
3)где и как отыгрываются сцены происходящие вне больших локаций? (особенно меня интересуют корабли находящиеся в плавании)
4)как отыгрываются штурмы поселений где нет игроков, но логично предположить что местные жители и гарнизон будет сопротивляться?
Поделиться2132013-12-02 14:04:48
Добрый день.
1. Скрытые действия отыгрываются в основной ветке и никак не закрываются от прочтения. Если ваш персонаж в локации или в конкретном месте один, то он один. Если по стечению обстоятельств, в данном месте оказались и другие игроки, то 50х50 что вас могут заметить (будет зависеть от местности. В огромном лесу например сложно встретится, или вы в разных домах, на разных улицах и т.д.)
2. Количество нпс бойцов, которыми управляет непосредственно игрок ограничено 7 душами. Т.е вы саботировали деревню, вооружили их вилами и отправили на сбор урожая. Но на встречу им вышла бригада с лопатами. За эту бригаду может играть мастер. Происходит драка, но из общей кучи малы, вы выделяете семь храбрецов.
Пример.
Толпа хлынула в узкий проход и скоро вся небольшая площадь перед замком гудела как пчелиный рой. Прозвучал сигнал к атаке и воины бросились в бой, схлестнувшись с вражеской армией. Джок ловко орудовал саблями, пока Таур прикрывал его со стены, обстреливая зазевавшихся из арбалета. и т.д.
3. Конкретно корабли отыгрываются либо у причала, либо в море. Локации соответствующие есть.
4. Любой штурм для начала необходимо обговорить с Главным Хранителем. А дальше вы либо самостоятельно отыгрываете штурм и капитуляцию, либо в помощь вам будет дан мастер.
Поделиться2142013-12-02 14:50:27
благодарен) хотя хотелось бы уточнить - нпс бойцы ограниченны 7 душами. а как это относится к всяческой поднятой нежити, которую по душам считать не получиться в виду отсутствия душ?
Поделиться2152013-12-02 15:07:33
Про "души" это я образно. Семь штук - если вам так будет угодно =)
Т.е вы лично можете контролировать 7 зомби или 7 скелетов, или 7 человек. Но не всех разом.
Поделиться2162013-12-02 15:27:31
тогда еще одно уточнение - контролировать 7 штук, понятно. но в целом, хороший, например, некромант способен иметь целую армию поднятых. она может иметь место быть, например если персонаж задумал массовую атаку? ведь захватывать большой город с 7ю рылами зомбей довольно проблемно...
еще одно уточнение: к кому из мастеров обращаться перед задуманными событиями? например штурмом, и т.д.
вопрос возник не относящийся к теме: возможно я дурак, но я не обнаружил описание системы прокачки. она есть? или есть, то какая?
еще вопросик, маленький. сегодня мне в ЛС написала участница игры, и возник странный момент - я напрочь не могу обнаружить её анкету, хотя она - похоже - мою читала. как это работает?
и напоследок: понимаю что мастера заняты, никого не тороплю, но сижу и с диким нетерпением жду ответа на отправленную анкету)) ребят, ну очень интересно)))
Поделиться2172013-12-02 15:44:39
тогда еще одно уточнение - контролировать 7 штук, понятно. но в целом, хороший, например, некромант способен иметь целую армию поднятых. она может иметь место быть, например если персонаж задумал массовую атаку? ведь захватывать большой город с 7ю рылами зомбей довольно проблемно...
Ну что ж сударь, в этом вопросе мы Вам можем помочь только отчасти. В любом случае Вам придётся идти в квест и оттачивать свои навыки именно в нашем мире. Тем более что найти огромное количество мертвичины не так уж и просто
еще одно уточнение: к кому из мастеров обращаться перед задуманными событиями? например штурмом, и т.д.
К любому с цветным ником обращайтесь, мы всё равно вопросы решаем все вместе.
вопрос возник не относящийся к теме: возможно я дурак, но я не обнаружил описание системы прокачки. она есть? или есть, то какая?
Прокачка, уменьшение количества раундов затрачиваемых на каст того или иного заклинания, или же усовершенствование оного. А так же добавление неких пунктов мастерства производится у нас по факту отыгрыша. Т. е Вы можете писать логи использования и совершенствования того или иного заклинания естественно с процентом неудач, после чего можете обратиться за коррекцией анкеты на основе логов. Можете пойти в квест и по его окончанию получить нечто, что сделает Вашего персонажа сильнее.
еще вопросик, маленький. сегодня мне в ЛС написала участница игры, и возник странный момент - я напрочь не могу обнаружить её анкету, хотя она - похоже - мою читала. как это работает?
Вполне вероятно, что девушка только зарегистрировалась и ещё не подала анкету на проверку. А так же это ситуация может быть отголоском предыдущих правил принятия и проверки анкет, когда анкеты отправлялись на ящик форума.
и напоследок: понимаю что мастера заняты, никого не тороплю, но сижу и с диким нетерпением жду ответа на отправленную анкету)) ребят, ну очень интересно)))
Вчера читала Вашу анкету, ухихикалась, решила так сказать переспать с ней и подумать, сегодня внесём правки и отправим Вам. Некоторые представители администрации уже сделали уточнения по ней.
Поделиться2182013-12-02 15:49:32
весьма благодарен за исчерпывающие ответы) с нетерпение жду ответов по анкете. рад, что сумел вас развеселить, я старался
Поделиться2192013-12-05 04:33:49
Как отписываются посты с кастом заклинаний? Нужно ли упоминать сколько длится каст, действие и регенерация?
Поделиться2202013-12-05 08:35:40
Доброго утра!
Мы специально скрываем информацию по магии, и каст и перезарядку и действие. Я против упоминания раундов или заклинаний. Это не для оппонента, а правило непосредственно для Вас, и вашего отыгрыша. Если Мастеру что-то станет не понятным, он обязательно уточнит у Вас через указанные в анкете средства связи.
Поделиться2212013-12-05 13:49:12
Ирана Олисо
Спасибо!
Поделиться2222013-12-08 22:12:44
Здравия, уважаемые, проблема следующая: не пришло письмо с паролем.
Тема с шаблоном анкеты только для пользователей? Ссылка увы не работает
И вопрос по игровой части. Не буду спрашивать есть ли в городах армия и стража . Интересно узнать ,можно ли создать персонажа-стражника или рядового армии. Без чинов и званий так сказать. Если можно , тогда еще : где какие войска на ролевой имеются, численность, основная деятельность (борьба с преступниками/монстрами, патрулирование, поддержание порядка на улицах или т.п.) , отличительные знаки (цвет доспехов, герб) , кому подчиняются и какова иерархия внутри. Достаточно будет описать основную армию/городскую стражу Дармаса и Драгонвара, чтобы мое любопытство было удовлетворено
Поделиться2232013-12-08 23:38:52
Первые два вопроса оперативно решены, за что огромное спасибо.
Поделиться2242013-12-09 09:44:19
Эддард
Дармас.
Это крупный город. Общее количество воинов находящихся в его черте примерно четыре тысячи. Основные силы расквартированы в Крепости Укера. Отличительные знаки - герб королевства - на черном фоне вышит красным волк. Цвет доспехов черный.
Драгонвар.
Отдельное королевство, которое находится под властью Дармаса. Герб золотой дракон на красно-черном фоне. Общее количество воинов полторы тысячи. Часть из которых вампиры. Подчиняются Вальтеру Фон Рихтеру. Цвет брони обычный со вставками красного цвета.
Определение званий:
1. Маршал - высший воинский чин. Военный советник при короле. Подчиняется монарху.
2. Капитан - он же командир.
3. Лейтенант - помощник капитана.
Унтеры:
Десятники, сотники, сержанты.
Основная деятельность: обеспечение безопасности, отражение возможных нападений (В Дармасе им приходится воевать с теневыми тварями, хотя и без видимого успеха), поимка преступников и т.д и т.п.
Кстати, вы можете создать и не простого рядового.
Поделиться2252013-12-09 10:11:23
Главный Хранитель
Благодарю за исчерпывающий ответ.
Могу, но вряд ли буду. Разве что десятника.
Поделиться2262013-12-14 15:41:26
Молодцы! Так держать!11 Только вот снег притормаживает...а в остальном просто красавицы!
Поделиться2272013-12-19 03:06:44
Пожалуйста, подскажите как правильно начать играть?
Поделиться2282013-12-19 08:44:26
Джубал
1.Прочитать правила.
2. Подумать и таки зарегистрироваться.
3. Снова прочитать правила
4. Написать анкету и сдать ее на проверку.
5. Дождаться принятия анкеты
6. Выбрать локацию и начать играть)))
Как-то так.
Поделиться2292013-12-26 19:46:46
Можно ли создать персонажа ведьму, которая для магии использует амулеты и зелья которые требуют более длительной каста чем классические заклинания, но во первых непосредственно во время боя можно использовать одно за другим, а во вторых можно передать другому.
Поделиться2302013-12-26 20:18:26
Вильгельмина, доброго времени суток. Да можно. Но ваши амулеты во время боя все равно потребуют каст на активацию, а после использования, будут нуждаться в подзарядке. Передавать их так же можно, но игрок используя амулет, должен будет его так же подзарядить. Так же это не должны быть мега-артефакты.
Поделиться2312013-12-26 20:26:34
Главный Хранитель
Амулеты - по идеи должны быть вообще одноразовыми поскольку это не артефакты а просто заранее приготовленные заклятия.
Поделиться2322013-12-26 20:30:55
Вильгельмина, я просто уточнил, что бы исключить возможные недоразумения ))))
Да, персонаж может создавать амулеты.
Поделиться2332013-12-26 20:34:27
Главный Хранитель
Но можно использовать и довольно сильные заклятия с кастом один ход, если для создания было использовано 6 ходов но раньше?
Поделиться2342013-12-26 21:29:24
да, можно
Поделиться2352013-12-26 21:43:32
Главный Хранитель
Благодарю
Поделиться2362013-12-27 20:56:44
Здравствуйте. Заинтересовался вашим форумом и хочу спросить. В вашем мире как относятся к охотникам на нежить? Ну и собственно распространена ли нежить в достаточном количестве что за нее дают награды? И конечно действует ли на них серебро?
Поделиться2372013-12-27 21:11:26
Охотник, приветствую!
К охотникам на нежить в мире относятся весьма положительно. За добытое существо, очищение деревни, кладбища естественно дают награду. За убитого вампира, оборотня власти Дармаса, Драгонвара могут казнить, Сатерион так же по головке не погладит, если за разумным существом не числиться никаких нарушений. Но на черном рынке у вас с радостью купят шерсть перевертыша, клыки молодой вампирочки и другие части, пригодные для зелий.
Поделиться2382013-12-30 02:25:38
Дня доброго.
Вопрос 1. Может ли быть айен-полукровка (смесь с человеком)?
Вопрос 2. Сколькими учениями природы можно обладать одновременно (пусть и в очень разной степени)?
Вопрос 3. Хочу прописать ведьму-шаманку, в ней есть потребность в игре?
Поделиться2392013-12-30 18:29:19
Уважаемая Администрация, а также жители этой прекрасной ролевой!
Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом!
Данному проекту желаю процветания и долголетия, а его жителям - творческих успехов, счастья, здоровья и семейного благополучия!
Очень заинтересовала ролевая. Не сказать, чтобы я был силен в жанре средневекового фентези, но, тем не менее, уже успел попробовать свои силы в нескольких проектах. Из предыдущей ролевой решил уйти только по причине угасшего интереса к тематике, отсутствию развития основной сюжетной линии, а также ушедших в лоу (либо насовсем) игроков близких мне по духу.
Изучая РПГ-топ на предмет чего-то нового, я решил попробовать взять на абордаж жанр фентези. Первое, что бросилось в глаза -это рейтинг Вашего проекта и ролевой "Доминион". Решил обратиться именно к Вам по трем причинам:
1) Я прочитал от начала до конца всю гостевую. Многие вопросы, которые были в голове теперь испарились, а также мне понравилась Администрация, её радушие и терпение.
2) Не смотря на то, что проект довольно-таки молодой, у его автора и всей команды в целом довольно много здоровых амбиций, свежих оригинальных идей и самое главное - желания поделиться таким интересным, сказочным и ярким миром с людьми, которые ищут разнообразия, хлеба и зрелищ и, конечно же, свой уютный теплый уголок в мире форумных рпг.
3) На Доминион в течение вот уже 3-4 суток нельзя зайти. Возможно, не совсем корректно говорить о нем сейчас, но это позволило мне более глубоко изучить мир Тефиды и написать сообщение в гостевой именно Вашего проекта.
Итак, дабы не быть совсем уж многословным и не утомлять Вас, я хотел бы задать несколько вопросов:
1) Какой из перечисленных ниже архетипов персонажей наиболее органично впишется в игру, на Ваш взгляд?
Дроу - убийца (боевой маг), преверженец темных сил, обитающий в горах Дармаса, который волею судеб отправляется на поверхность.
или
Человек - шут при дворе правителя Драгонвара (или любого другого правителя), немного плут / немного маг - со своими идеями, целями и мыслями, который очень любит "играть в кукловода" и ненавидит, когда что-то перечит ЕГО планам (образ эдакого Малкольма из одной старой-старой компьютерной игры - для тех, кто помнит).
или
Молодой гном-кузнец, чей клан обеднел настолько, что впору сбривать бороду от безысходности. У него есть своя мечта, создать самый искусный артефакт (меч / щит / доспех и т.д.) и прославиться на весь мир, вернув своему роду богатство и честь.
2) Есть ли игроки, кому нужен в пару друг / враг / любовник? Может быть, есть какие-либо акции от самих игроков или кто-то видит сюжетную линию своего героя, переплетенной с чье-то ещё? Может быть, у Мастера есть какие-то идей на сей счет?
3) Буду очень признателен, если посоветуете акционного персонажа, который нужен в основном сюжете. Мне близок образ личности со сложной судьбой, в котором боряться свет и тьма, которого судьба заставляет принимать сложные, порой судьбоносные решения. Пол, возраст, род занятий и расовая принадлежность особой роли не играют.
Заранее благодарю за уделенное внимание и ещё раз поздравляю Вас с наступающими праздниками!!!
Поделиться2402013-12-30 18:54:17
Есть ли игроки, кому нужен в пару друг / враг / любовник? Может быть, есть какие-либо акции от самих игроков или кто-то видит сюжетную линию своего героя, переплетенной с чье-то ещё? Может быть, у Мастера есть какие-то идей на сей счет?
Вам здравствовать! Я тоже пришла на ролевую и пока в раздумьях по поводу биографии персонажа. Может, мы с Вами создадим уже знакомых/состоящих в родстве/браке персонажей? У Вас есть скайп/аська?